,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
"Башмак" на колесе
 (голосов: 0)
В современных условиях проблема парковки кажется трудноразрешимой . Автомобилисты, которые направляются в центр Амстердама, стараются избежать высокой платы за парковку, оставляя автомобиль где-нибудь вне города, в районе, граничащем с центром. Постоянные жители центра города почти не могут припарковать свои машины.



Администрация города принимает всевозможные меры по разрешению этой проблемы. Внутри кольцевой дороги Амстердама А-Ю, все парковочные зоны - платные. При этом народ старается парковать в новых, более просторных районах, таких как Бёйтенфелдерт (Buitenveldert). Оставляют там машину, садятся в общественный транспорт и едут в центр, где они живут или работают. В самом центре имеется ряд подземных гаражей, в которые въезжают или из которых выезжают машины. Заполучить место там - чистая случайность. С технической точки зрения, расположение этих подземных гаражей совершенно неправильно, и проблему парковки внутри города решить почти невозможно.






Однако ученые полагают, что лучше всего построить по кольцевой дороге официальные "трансфериумы", или парковочные комплексы, которые были бы связаны с центром города хорошей сетью общественного транспорта. Примером такого технического решения является трансфериум -парковочный комплекс огромного стадиона "Арена", с которым соединены линии метро и электропоездов.

Но пока ученые решают эти вопросы, спешащие бизнесмены и беззаботные туристы то и дело сталкиваются с дорогими счетчиками парковочных стоянок и "желтым башмаком" (зажимом) на колесе своего автомобиля. Последний надевается на колесо неправильно запаркованного автомобиля городской транспортной полицией и снимается после уплаты большого штрафа. Надо сказать, что это очень дорогое удовольствие и не очень-то дружелюбная мера для города, который хочет иметь репутацию гостеприимного хозяина.












Линия скоростного трамвая 51 в нескольких местах пересекается со скоростными автомобильными трассами (А9, АЮ и А12), однако там невозможно запарковать машину и дальше ехать на трамвае. "Когда трансфериумы станут бесплатными, а билеты на трамвай подешевеют, тогда и центр города можно освободить от автомобилей", - утверждает один из представителей управления общественного транспорта. Автор этой книги ездит всегда в Амстердам на поезде, это приятнее, удобнее и дешевле, чем на машине. Даже, если построят бесплатные трансфериумы в достаточном количестве.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.