,
Реклама
Схема сборки тахты боровичи.
Популярное
В Амстердаме открылось заведение, в котором помогают ст...
Власти Тилбурга лояльно относятся к тем, кто выращивает...
В Нидерландах планируется разработать закон, позволяющи...
С января будущего года «лихачи» будут чувствовать себя ...
Экологи забили тревогу. Воздух в Амстердаме настолько з...
Столица Голландии — злачное место. Со всего мира сюда с...
В нидерландском городе Тилбурге работает высокотехнолог...
Архитектурная фирма Team V Architectuur разработала кон...
Нидерландская KLM станет первой авиакомпанией, которая ...
Дизайнер из Амстердама Йорис Лам (Joris Lam) разработал...
«    Октябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Ученые объяснили, почему «Подсолнухи» Ван Гога меняют цвет

Цвет знаменитых подсолнухов на картине Винсента Ван Гога меняется со временем. Причиной тому — особенности смеси пигментов, использованных художником при работе над полотном.
Впервые за 85 лет найдена неизвестная картина Ван Гога

Музей Винсента Ван Гога в Амстердаме сообщил об обнаружении ранее неизвестной картины художника под названием «Закат в Монмажуре». Об этом 9 сентября пишет Associated Press. Это первая с 1928 года картина, атрибутированная голландскому художнику.
Кейс Ван Донген (Kees van Dongen) 1877-1968В 1899 году уроженец Роттердама Кейс Ван Донген перебирается в Париж. Приблизительно в 1904 году он знакомится с Анри Матиссом (1869-1954), Маурисом Де Фламин-ком (1876-1958) и Андре Дерэном (1880-1954). Вместе с ними он известен как представитель «Фовизма»; художники, придерживающиеся этого направления в искусстве, выбором и интенсивностью своей палитры обязаны Ван Гогу.
Морис де Вламинк (Maurice de Vlaminck) 1876-1958В 1906 и 1907 годах Де Вламинк писал сцены сельской жизни вокруг своего дома в Шату, за пределами Парижа. «Сена в Нантере» - стремительна и непосредственна. Де Вламинк выбрал яркие цвета (даже для изображения теней), вводя дополнительный контраст между красным цветом корабля и зеленым фоном, а также оранжевыми элементами с синевой воды и облаков. Он также чередует наложение толстым слоем краски с более размытыми объектами, среди которых лодки на заднем плане, выполненные щедрыми горизонтальными мазками.
Пьер Боннар (Pierre Bonnard) 1867-1947Пьер Боннар был заворожен динамизмом Парижа и каждый день бродил по улицам города в поисках вдохновения. Жизнь города-космополита стала центральным сюжетом его работ. Художник рисовал по памяти, по небольшим наброскам, сделанным на месте. Эта картина дождя - одна из серии работ, на которых изображен вид из его мансарды на парижский квартал Монмартр. Живописный двор с левой стороны композиции резко контрастирует с оживленной уличной сценой справа: здесь изображены силуэты людей с зонтиками на улице Толозе и часть улицы Абесс.
Одилон Редон (Odilon Redon) 1840-1916Редона часто называют художником «фантастичного», на сам художник не уставал утверждать, что в основе всего его творчества лежит старательное изучение существующего, реального. В результате тщательного изучения натуры у Редона, пользуясь собственным определением художника, «возникает острая необходимость создать что-нибудь воображаемое».
Это самое «воображаемое» находим на этом портрете неизвестной. Эта картина является портретом не по причине сходства с натурой, а потому что она передает атмосферу, окружающую человека с закрытыми глазами.
Морис Дени (Maurice Denis) 1870-1943Морис Дени был одним из основателей символистского объединения художников «Набис» (Les Nabis), возникшего в 1888 году. Простые формы, цветовые пятна и рамка, украшенная цветами, «Двух сестер» являются также характерными признаками и теми декоративными эффектами, к которым стремились художники объединения «Набис». Эта картина свидетельствует также о том, что Дени, как и Ван Гог черпал вдохновение в гравюрах японских мастеров.
Эмиль Бернар (Emile Bernard) 1868-1941Эмиль Бернар познакомился с Ван Гогом во время пребывания Винсента в Париже. После того, как Ван Гог уехал в Арль, художники продолжали переписываться. В письмах они подчас обменивались рисунками. Таким образом, они оставались в курсе творчества друг друга и могли обмениваться идеями. Бернар часто бывал в Бретани. Для него, как и для Поля Гогена (1848-1903), простые деревенские жители, одетые в национальные костюмы, и пейзаж вокруг деревушки служили источником вдохновения. Вместе с Гогеном они выработали новый стиль, неотъемлемыми атрибутами которого явились крупные цветовые пятна, светлые цвета, четко очерченные и ярко выраженные контуры.
В 1887 году художник Якоб Мейер де Хаан переехал из Амстердама в Париж. Здесь он завязал дружбу с Тео Ван Гогом и даже несколько месяцев жил у него. Через Тео в конце 1888 года он познакомился с Гогеном. Под его руководством де Хаан практиковался в технике живописи в деревеньках Понт-Авен и Ле Пулдю в Бретани между 1889 и 1890 гг. Он писал пейзажи, натюрморты, портреты и автопортреты и выработал новый стиль.
Вместе с художником Шарлем Лавалем (1862-1894) в апреле 1887 года Гоген совершил путешествие в Панаму. Пробыв там несколько недель, они отправились на сказочный остров Мартиника, где они поселились в небольшой хижине. Здесь Гогену удалось найти ту идиллию и девственную неприкосновенность, которую он давно искал. Он рисовал и писал маслом колоритное местное население; его поражала грациозность движений островитянок.