,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
За мельницей Галетт на Монмартре
 (голосов: 1)
Эту картину впервые можно было увидеть на выставке группы молодых художников, так называемых «Независимых» (lndёpendants), которая проходила весной 1888 года. К тому времени Ван Гог уже жил в Арле. Тео послал ему рецензию Густава Кана из «Ревю Андепан-дант» (Revue Independante) за апрель 1888 года. Кан - писатель-символист и друг Сера и Синьяка так писал о пейзажах с Монмартра: «У кисти господина Ван Гога большая сила, из-под нее выходят (...) значительные пейзажи».
Ван Гог, действительно, легким касанием кис™ создает на этом полотне публичные сады на Монмартре. Топографическая точность это местечка на Монмартре вряд ли безукоризненна, но не это в первую очередь обращает на себя внимание Ван Гога. Он хотел, прежде всего, суметь передать атмосферу это части Парижа.
Довольно примечательны размеры картины. Ван Гог знал, что картины такого масштаба продавались с трудом, но, тем не менее, в нем жила уверенность, что «публика увидит, что это полотно пропитано светом и радостью. Тогда оно станет украшением чьей-нибудь столовой или загородного дома».



За мельницей Галетт на Монмартре, Париж, 1887, холст, масло, 81 х 100 см.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.