,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Мост в дождливую погоду
 (голосов: 0)
В Париже Ван Гог старательно изучал работы импрессионистов и осознал то, что искусство японской гравюры оказало большое влияние на преобразования, произошедшие в изобразительном искусстве. Ван Гог особенно восхищался четкостью линий. «Японец рисует быстро, очень быстро, стремительно как молния, это происходит потому, что его нервы более восприимчивы, а его чувства менее запутаны».
Ван Гогу хотелось добиться такой же скорости, и за свою относительно короткую карьеру в искусстве он действительно создает большое количество картин. Летом и осенью 1887 года он работает с растром, чтобы суметь сделать копию со знаменитых деревянных гравюр Хирошиге. Он копирует, но, тем не менее, не буквально. Чтобы усилить впечатление от цветовых эффектов, он превращает свои цвета в более насыщенные и несколько изменяет оттенки, используемые на гравюре, на более сочные и контрастирующие. Кроме того, он добавляет декоративную кайму. В этом случае он выбрал в качестве украшения каллиграфические символы, которые он произвольно перенял с других японских гравюр.



Мост в дождливую погоду (по Хирошиге), Париж, 1887, холст, масло, 73 х 54 см.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.