,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Пьер Боннар (Pierre Bonnard) 1867-1947
 (голосов: 0)
Пьер Боннар был заворожен динамизмом Парижа и каждый день бродил по улицам города в поисках вдохновения. Жизнь города-космополита стала центральным сюжетом его работ. Художник рисовал по памяти, по небольшим наброскам, сделанным на месте. Эта картина дождя - одна из серии работ, на которых изображен вид из его мансарды на парижский квартал Монмартр. Живописный двор с левой стороны композиции резко контрастирует с оживленной уличной сценой справа: здесь изображены силуэты людей с зонтиками на улице Толозе и часть улицы Абесс. На заднем плане также видна улица Лепик, где с 1886 по 1888 гг. проживали Тео и Винсент Ван Гоги. Мрак вечерней сцены разбивается уютным светом, исходящим из домов, расположенных с другой стороны двора, и искусственным освещением витрин магазинов.
Как и его приятели-художники группы «Набис», считавшие себя «пророками» нового искусства, Боннар берет реальность за исходную точку и персонализирует ее. Большие цветные пятна, необычная перспектива и темные силуэты выдают влияние японских гравюр. Из-за сильного влияния последних на стиль и композицию художника друзья дали ему прозвище «японствующий Боннар» ('Bonnard, trds Japonard').


Пьер Боннар (Pierre Bonnard) 1867-1947

Монмартр под дождем, 1897, масло, бумага на доске, 70 х 92 см.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.