,
Реклама
Продукция Тианде отзывы: если вы уже пользовались нашей косметикой, пишите нам!
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
На многих работах Редона различимы символические идеи и настроения. Иногда он писал картины и на подлинно реалистичные сюжеты. Но даже и такие полотна подчас имели в основе более глубокий смысл как, например, эта картина.
Эта улочка написана им в деревушке Самуа, на Сене, где семейство Редонов проводило лето в 1888 и 1889 годах. Но их пребывание там омрачила трагедия. Редон стал свидетелем того, как его друг, влиятельный критик и пропагандист его творчества - Эмиль Эннкан (Emile Hennequin) утонул в реке. Исследование материалов архива показало, что это полотно возникло именно в то страшное лето. Пустая улица в деревне символизирует чувства потери и опустошенности, испытываемые Редоном. Из его писем видно, что улицы со старыми домами означали для него что-то особенное: «Нигде в природе нельзя более найти подобного следа незначительности человеческого состояния, как на этих меланхоличных стенах (домов); как пустынны и заброшены они».


Лермитт стал известен как художник крестьянской жизни. Зарисовки из крестьянской жизни - стрижка овец, уборка урожая - становились сюжетами его полотен. По мнению Ван Гога тайна мастерства Лермитта заключалась в том, что он очень хорошо знаком с «крепкой фигурой простого труженика» и что сюжеты своих картин художник черпает «из самого сердца простого люда».
Анри Тулуз-Лотрек (Henri de Toulouse-Lautrec) 1864 - 1901Для своих полотен Тулуз-Лотрек многое позаимствовал из ночной жизни Парижа: кафе, борделей, мюзик-холлов и кабаре. Эта работа, скорее всего, - портрет Сюзанн Валадон -коллеги-художницы и любовницы Тулуз-Лотрека. Название картины указывает на содержимое красной баночки на столе.
Она заполнена ароматизированной рисовой пудрой - белилами. Дамы пользовались белой пудрой, чтобы припудрить лицо и выглядеть более бледными, что было необходимо по последним требованиям моды. С Ван Гогом, который был на десять лет старше его, Тулуз-Лотрек познакомился в ателье Фернана Кормона (1845-1924), где оба они брали уроки. Винсент впервые увидел это полотно незадолго до своего отъезда в Арль и назвал его весьма типичным для парижской жизни. Его брат Тео приобрел эту работу для их частной коллекции за 150 франков.
Раннее творчество Синьяка было навеяно импрессионистами. Он посетил множество выставок и художественных салонов с целью более близко познакомиться с их образом работы и цветовой палитрой. То, что его ранние работы создавались под влиянием импрессионизма, можно увидеть и по стилю его письма, и по характеру сюжета этой картины.
Спустя год после написания этого полотна, под влиянием Сера Синьяк начинает пользоваться пуантилистической техникой письма; вместе с Сёра он является родоначальником неоимпрессионистского авангарда.
Для молодого Жоржа Сёра (1859-1891), Поля Синьяка (1863-1935), Бернара и Ван Гога Рафаэлли был первооткрывателем живописных парижских предместий. Он изучал жизнь и быт среднего класса и рабочих и хотел с наибольшей точностью и объективностью передать это в своих работах. Наиболее примечательным в этой картине является то, что трое пожилых людей, разговаривающие друг с другом, написаны приглушенной палитрой, а единственным красочным элементом картины является красная ленточка на мужчине, сидящем справа. Начало 80-х выбрано как условная дата создания картины. В 1884 году именно эта работа, по всей вероятности, экспонировалась под названием «Разговоры об оружии и политике» (Discussion d'arme et de politique).
Сёра стал знаменит как автор пуантилизма -манере письма небольшими сочными мазками (точками). Он наиболее известен своими монументальными полотнами, выполненными в технике пуантилизма, как «Купальщики у Аньера» (1883-84, Национальная Галерея, Лондон) и «Воскресенье в Гранд Жат» (1884-86, Институт изобразительного искусства, Чикаго). Наряду с большими полотнами Сёра является и автором многих небольших картин и этюдов, выполненных на деревянных досках. Именно такого размера доски точно подходили в его этюдник. Так он мог работать на пленэре и легко зарисовывать то, что производило на него особенно впечатление.
Постав Кайботт был состоятельным человеком, коллекционировавшим работы своих друзей, среди которых были Клод Моне, Эдуард Мане, Пьер-Огуст Ренуар, Поль Сезан и Эдгар Дега. Как художник он был одним из выдающихся участников движения импрессионистов и славится оригинальными и изобретательными картинами жизни современного города. «Вид с балкона» входит в серию Парижских пейзажей, написанную им в 1880 году с балкона своей квартиры на углу бульвара Османа и улицы Глюк. Элегантная чугунная балюстрада играет важную роль в ряде вошедших в серию картин, а на этом полотне является основным элементом композиции.
Жанр натюрмортов с цветами в XIX веке становится популярен среди некоторых импрессионистов и реалистов. Используя эту тему, художникам отлично удавалось экспериментировать с цветом, светом и формой. Монтичелли был к этой теме тоже не равнодушен; для его натюрмортов с цветами характерны яркие цветовые комбинации в сочетании с плотным и насыщенным мазком кисти художника.
Начиная с 1874 года, Пюви де Шаванн с одиннадцатью другими художниками работал над росписью Пантеона в Париже. Сюжетом настенных панно высотой в метр явилась жизнь Св. Женевьевы - покровительницы французской столицы.
В период между 1874 и 1878 годами Пюви де Шаванн создал серию этюдов о юных годах Женевьевы. На этой картине он изобразил ее молодой девушкой, склонившейся в молитве, в то время как за ней наблюдают несколько галлов, покровительницей которых она еще станет в последствии.
Когда рожденный в Нидерландах Альма Тадема в 1870 году переезжает в Лондон, а там все более и более совершенствуется в изображении идилличных сценок античной древности, известность его быстро приобретает международный характер. Его работы продавались по необыкновенно высоким ценам.
Для работ Альма Тадема характерна крайне детальная техника исполнения, при которой практически невозможно уловить движение кисти мастера. Наибольшего контраста с работами Ван Гога, казалось, невозможно изобразить. От героев его полотен веет умиротворенностью; у них нет сильных эмоций; не происходит ничего драматического.