,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Паулюс Ван Вианен ок. 1570-1613
 (голосов: 0)
В 17-м веке были очень популярны истории про богов и богинь из классической античности. Паулюс Ван Вианен создал этот грандиозный шедевр незадолго до своей смерти: кувшин и чашу со сценами из мифологии, на которых Диана, богиня охоты, играет лидирующую роль. На чаше показана судьба Актеона, охотника, подглядевшего за купанием Дианы. Когда богиня увидела его, она прекратила его в оленя. Это было серьезное наказание, так как Актеона затем загрызли собственные собаки. Ван Вианен изобразил эту сцену с обратной стороны чаши, которая не была предназначена для использования, а был лишь великолепным предметом искусства. Обратную сторону можно было показать в качестве сюрприза.





Паулюс Ван Вианен ок. 1570-1613

Чаша и кувшин с Дианой и Актеоном и Дианой и Каллисто, Паулюс Ван Вианен, серебро, 1613 г. диаметр чаши: 52, 3 см. высота кувшина: 34 см.



На кувшине изображена история спутница Дианы Каллисто, которую соблазнил Юпитер, претворившийся в Диану. Эта сена изображена спереди. То, что случилось с ней потом, изображено с другой стороны. Оказалось, что Каллисто забеременела, после чего ударила ее и превратила в медведя. После того, как она чуть не погибла от руки своего собственного сына, вмешался Юпитер. Он разместил мать и сына на небе в виде звезд (Большая Медведица и Малая Медведица).



Диана брызгает водой в охотника. Рога растут из его шляпы.




Инициалы "PV" и дата.

Кайма украшена новым видом орнамента. Кольца из кожи, костей, сухожилий, голов монстров и моллюсков, возможно, были позаимствованы у любителей стиля изображения в виде ушных раковин. "Причудливые и шутовские" - вот как назывались эти фантастические орнаменты в 17-м веке; голландский термин "kwabornament" (кваборнамент - орнамент с наростами) возник в 19-м веке. Паулюс Ван Вианен играл значительную роль в развитии этого стиля. Он стал популярным и оставил свой след на голландском прикладном искусстве большей части 17-го века.


В1605 и 1607 гг. Паулюс Ван Вианен создал два серебряных рельефа с основной темой Христа: поклонение пастушек при его рождении и его воскресение из мертвых. Перед нами виртуозные работы с удивительно отточенным рельефом. Он добился эффекта, сравнимого с атмосферическими эффектами, исполняемыми художниками по маслу. Каким образом Паулюсу Ван Вианену удалось превратить плоские, тонкие серебряные пластины в такие детальные изображение, почти невозможно понять. Он сделал это, гравируя сцену по серебру с помощью иголок и молоточков. В некоторых местах рельефы очень низкие, в некоторых высокие. В некоторых случаях он применял другую технику. Например, две пастушки на переднем плане "Поклонения" были отлиты и приделаны к декоративной пластине позже. Ван Вианен сделал много рисунков в пригородах Праги. Он использовал их для изготовления своих рельефов, и по этой причине его фигуры и пейзажи выглядят так реалистично. Должно быть, император Рудольф II был большим почитателем художественности и мастерства Ван Вианена. Вероятно, он хранил шедевры вроде этих в специальном серванте для коллекций, чтобы иметь возможность часто любоваться на них.



Поклонение пастушек, Паулюс Ван Вианен, серебро, 1607 31,8 х 22,9 см.



Паулюс Ван Вианен ок. 1570-1613

Воскресение Христа, Паулюс Ван Вианен, серебро, 1605 31 х 22 см.




Инициалы "PV" и дата.




Женщины направляются к могиле.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.