,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Рембрант Ван Рейн 1606-1669
 (голосов: 0)
Рембрандту было около 22 лет, когда он написал этот автопортрет. Это был один из его первых автопортретов, и он был в самом начале своей карьеры. Это дерзкий портрет, так как большая часть его лица находится в тени. Освещены только шея, мочка уха, часть щеки и кусочек носа. В действительности, это не настоящий портрет, а скорее учебное пособие, на котором Рембрандт экспериментировал со светом и тенью.



Автопортрет в юном возрасте, Рембрант Харменс Ван Рейн, масло на доске, ок. 1628 22,6 х 18,7 см.



Рембрандт делал закругления, царапая краску, пока она еще была влажной, таким образом, что взгляду открывались краски снизу.


Многие из автопортретов Рембрандта были куплены посетителями его мастерской, чтобы продемонстрировать высокую оценку его способностей. В 17ом веке было совершенно обычным приходить к художникам в мастерские. Француз писал в своем гиде для любителей живописи (1635): "Вы должны были посетить мастерскую, пообщаться с мастерами, увидеть магический эффект их кисти...".



Толстые слои краски - наложенные мокрым по мокрому - обозначают различные слои ткани.



Автопортрет в образе апостола Павла, Рембрант Харменс Ван Рейн, масло на холсте, 1661 91 х 77 см.


Автопортреты Рембрандта захватывают, отчасти от того, что он изображает себя в абсолютно разных ролях. Здесь 55-летний художник использует свою внешность, чтобы изобразить апостола Павла, одного из 12 учеников Христа. Павла можно узнать по мечу под его рукой, его обязательному атрибуту. Тюрбан отсылает нас к его восточному происхождению, а бумаги являются символом, написанных им посланий.
Рембрандт очень интересовался фигурой Павла, который как проповедник христианской веры, был популярен и среди католиков, и среди протестантов. ОН рисовал его несколько раз. Этот плавно написанный портрет с задумчивым, слегка испуганным взглядом представляет собой наиболее экспрессивную версию.




Иеремия, оплакивающий разрушение Иерусалима, Рембрант Харменс Ван Рейн, масло на доске, 1630, 58,3 х 46,6 см.


Согласно Библии, Иеремия предсказал правителю иудеев, что Иерусалим будет разрушен, если правитель не выполнит пожеланий своего противника. Пророчество Иеремии сбылось: город был взят и сожжен. А правитель был ослеплен. Рембрандт резюмирует эту историю в своей картине, изобразив оплакивающую фигуру, драматично освещенную на темном фоне. Слева на отдалении виднеется горящий город и армия.
Слепой повелитель тоже слегка виден. Он стоит на ступенях, приложив кулаки к глазам. Рембрандт написал эту картину в 1630, в свой последний год в Лейдене. Через год после этого он переедет в Амстердам. "Иеремея - это ранний шедевр". Контраст между фигурой и объектами вокруг нее, выполненными детально, и гораздо более грубо написанным задним планом, просто удивителен.



Портрет Йоханнеса Уйтенбогарда (Иоганна Утенбогарта), Рембрант Харменс Ван Рейн, масло на холсте, 1633, 130 х 103 см.

Рембрандт очень долго не жил в Амстердаме, когда он нарисовал этот портрет министра Йоханнеса Уйтенбогарда, одного из самых влиятельных религиозных лидеров Нидерландов. Портрет предназначался не для самого министра, а для одного из его сторонников, амстердамского купца Абрахама Рехта. Этот заказ, должно быть, был честью для молодого Рембрандта: ему было 26, а Уйтенбогарду 76.
Рембрандт написал впечатляющий и динамичный портрет. Все выглядит так, как будто министр отвлекается от своих дел и поворачивается к смотрящему. Освещение притягивает наше внимание к морщинистому лицу с живыми, но старыми, слегка влажными глазами. Белоснежный воротник ярко выделяется на фоне темного мехового пальто и черного костюма. Слева Рембрандт написал возраст министра.

Как лидер либерального движения, Йоханнес Уйтенбогард (1557-1644) был защитником толерантности в реформатской церкви. Когда жесткие кальвинисты получили господство в 1617 г, Уйтенбогард был изгнан. Он вернулся в Нидерланды в 1626 г.




Портрет Марии Трип, Рембрант Харменс Ван Рейн, масло на доске, 1639 107 х 82 см.


Вскоре Рембрандт прославился в Амстердаме как портретист. Его покровителями были влиятельные семьи, такие, какой была семья купцов Трип. Когда Рембрандт писал ее портрет, Марии было 20 лет, и она не была замужнем. Неизвестно, был ли этот портрет предназначен в качестве визитной карточки для потенциального поклонника, но Рембрандт изобразил Марию крайне привлекательной: она богато украшена украшениями, а ее одежда и прическа соответствуют последней французской моде. Два года спустя она вышла замуж за зажиточного купца Балтазара Кой-манса.
Женщинам ее класса было принято носить черное платье, которое и было надето на ней. Оно немного раскрыто и открывает нижнюю юбку, украшенную золотым кружевом. Складывающийся веер в ее руке, последнее заимствование из Китая, тоже очень дорого стоит.



Показывать декольте не было принято. Только девушки из высшего общества могли себе это позволить. Простолюдины покрывали декольте полупрозрачной тканью, известной под названием "накладная ткань" или жабо.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.