,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Личность человека, позирующего на данном портрете, очень долго оставалась загадкой. Сейчас считается, что это Бартоломей Янс Ван Ассен-делфт, ювелир из Лейдена. Догадаться об этом помогли кольцо на его пальце и черный камень под его левой рукой. Они намекали на профессию Ван Ассенделфта - химик-лаборант. Этот камень представляет собой пробный камень для тестирования золота и серебра. Чистота драгоценного металла могла быть определена, трением его о камень. Ван Ассенделфт стал пробирщиком гильдии золотых и серебряных дел мастеров в 1617 году. Это был его первый кабинет - хорошая причина, чтобы заказать свой портрет. Лейденский ювелир обратился к амстердамскому портретисту Ван ден Валкерту, а не к знакомому жителю своего города и не прогадал. Этот необычный, почти фотографически точный портрет утончен, элегантен, но в то же время выглядят оживленным.

Полка с кувшинами, двумя керамическими трубками, и нотным листом, а на заднем плане - уздечка. Довольно любопытная комбинация, которая становится понятной, когда мы прочитываем строки: "То, что сверх меры, приводит к плохому концу". Другими словами, те, кто не знает меры, кончают плохо. Все предметы намекают на "знание меры": уздечка используется, чтобы сдерживать лошадь, а винный графин, бокал и кувшин с водой вместе символизируют умеренность. В конце концов, советуют же смешивать воду с вином.
Зеленые долины, прямой горизонт, облака и вода. Здесь отражен типичный голландский пейзаж, с гребными лодками и паромом. Красиво пойман момент переправы: пассажиры, коровы и лошадь, а также тележка на барже, которую подталкивают шестами паромщики, пока люди стоят и ждут у края воды, на обеих сторонах. Но взгляд наблюдателя блуждает, двигаясь зигзагом по воде, к верфи с плывущей лодкой, а оттуда к церкви и ветряной мельнице, которые отражаются в воде. Эсайас ва де Велде написал этот знаменитый речной пейзаж в 1622 году. Это шедевр, в котором идеально передана безмятежная деревенская атмосфера голландского села. Он был первым художником, изобразившим красоту Голландии в большом формате. Создание картины "Переправа на пароме" сделало его законодателем долгой традиции изображения голландских речных пейзажей.

Стоит глубокая зима: канал совсем замерз, деревья оголены, дома покрыты снегом. Дым клубится из труб, а люди укутаны в теплую одежду. Должно быть, на улице холодно, но не настолько холодно, чтобы не выходить из дома. Лед объединяет толпу: молодых и старых, богатых и бедных, селян и городских жителей. Хендрик Аверкамп был одним из первых специалистов. Он стал мастером голландских зимних пейзажей с широкими ледяными пространствами, покрытыми снегом лыжами и веселыми зимними видами спорта. Они были известны в 17-м веке как "Зимние картинки" (Wintertjes).
Белое перо плавает в пруду. Оно изображено настолько убедительно, что вскоре эта картина прославилась под названием "Плывущее перо". Мельхиор де Хондекутер специализировался на "птичниках". Его покровителями в первую очередь были богатые амстердамские купцы и регенты. Монументальные картины идеально подходили к величественным интерьерам их особняков. Биллем III также был почитателем творчества Хондекутера, чьи работы можно было увидеть в трех дворцах правителя. "Плывущее перо", возможно, было написано специально для дворца Лоо в Апелдорне.
Консоль и круглые столики не входили в один набор, но они соответствуют друг другу по стилю. В первую очередь, внимание привлекают фигуры: в верхней части они имеет человеческое обличие, а снизу они представляют собой опоры. Они как будто несут на себе вес столешниц. Все четыре повернутые женские и мужские фигуры на консоли отличаются друг от друга. При ближайшем рассмотрении видно, что она олицетворяют четыре времени года. Каждый отличается теми фруктами, которые встречаются в этом сезоне. Классический стиль, в котором изготовлены эти предметы, характерен для дизайна Даниэля Маро. Он играл лидирующую роль во введении стиля французского двора в Нидерландах и Англии.
Подобную технику можно было назвать росписью с помощью дерева. Перед нами новая на тот момент мода на декорирование мебели букетами, изготовленными из сотен кусочков дерева. Это кусочки шпона, состоящие из различных сортов дерева и распиленные в соответствии с шаблоном. Сорта дерева варьировались от местных пород, таких как остролист и барбарис, до экзотических - розового и черного дерева. Затем их приклеивали к комоду. Дерево отбирали, ориентируясь на его цвет и расположение линий; при необходимости добавлялся цвет.
Королевская мебель Мебель в конце 17-го века отражала вкус двора французского короля Луи XIV Все европейские правители следовали за французом. Соответственно, Уильям и Мария тоже. После их коронации в 1689 г.самой паре и близким в ней кругам требовалась мебель, соответствующая королевскому статусу. Они следовали модным диктатам французского двора, несмотря на тот факт, что Луи XIV был политическим оппонентом Уильяма.

Делфтский фарфор был разработан в целях попробовать воспроизвести знаменитый китайский фарфор. Попытка провалилась, но у дельфтских мастеров получилось изготовить покрытую глухой белой глазурью керамику, которая очень походила на фарфор. Различия между керамикой и фарфором можно увидеть, если у предмета отколот краешек: фарфор белый везде, а керамика желтая или красная. Производство фаянса в Дельфте достигло своего пика во второй половине 17-го века и процветало в первой половине 18-го века. В то время существовало 25 фабрик.
Мужчина резко одергивает занавес и видит спящую девушку. Сатир с волосатыми ногами козла держит факел, чтобы осветить тому путь. Благодаря мифическому созданию, мы понимаем, что то, что мы видим перед нами, не просто сцена в спальне. Это эпизод из мифа, любовная история между Вакхом и Ариадной.
Адриан де Врис изобразил ее в бронзе удивительно красиво. Он отклонился от изначальной истории, в которой Ариадна была найдена на пляже, и превратил ее в эротическую сцену с обнаженными фигурами. Этот момент настолько драматичен, что выглядит почти как моментальный снимок.