,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Королевская бронзаСкульптор Адриан де Врис (1556-1626) родился в Гааге, но в самой начале своей карьеры уехал за рубеж. И так же, как Паулюс Ван Вианен в конечном итоге он оказался в Праге. В 1602 г. он стал широко признанным королевским скульптором Рудольфа II. После смерти императора в 1612 г., Де Врис остался в Праге, так как знатные покровители все еще приходили к нему с заказами.
Это блюдо было выгравировано из единой серебряной пластины. Оно полностью состоит из скользящих орнаментов ушных раковин, плавно перетекающих один в другой. Снизу можно увидеть широко открытые пасти, но со сторон они выглядят как череп человека. Ручка еще более необычна: создание, напоминающее черепаху, высовывает голову, как будто хочет попить из этого блюда.
Иоханнес Лютма (1587-1669) был лидирующей фигурой в следующем поколении серебряных мастеров. Он был одним из многих, кто приехал издалека, чтобы попытать своего счастья в цветущем Амстердаме. Современники восхищались способностями Лютмы. Ему не было равных в умении придавать серебру именно ту форму, которая бы угодила вкусу зажиточных амстердамских купцов.

Примечательная деталь этого кувшина и этой чаши - украшение батальными сценами. Перед нами различные победы голландцев над испанцами в первой половине Восьмидесятилетней войны. Большинство из них было одержано при принце Морице. Его крупнейшая победа. Битва при Ньюпорте в 1600 г., изображена в центре чаши.
Адам Ван Вианен возможно изготовил эту чашу и кувшин для города Амстердама. Тот факт, что город отдал заказ мастеру серебряного дела из Утрехта, говорит нам многое о репутации и умениях Адама. Этот набор предназначался в качестве дани уважения Морицу и, вероятно, использовался Тим, когда он посещал банкеты в Амстердаме. В тот момент у города и Морица были тесные связи. Он был бы единственным человеком, которому было бы позволено мыть руки над чашей. Пока слуга поливал бы их из кувшина.

В 17-м веке были очень популярны истории про богов и богинь из классической античности. Паулюс Ван Вианен создал этот грандиозный шедевр незадолго до своей смерти: кувшин и чашу со сценами из мифологии, на которых Диана, богиня охоты, играет лидирующую роль. На чаше показана судьба Актеона, охотника, подглядевшего за купанием Дианы. Когда богиня увидела его, она прекратила его в оленя. Это было серьезное наказание, так как Актеона затем загрызли собственные собаки. Ван Вианен изобразил эту сцену с обратной стороны чаши, которая не была предназначена для использования, а был лишь великолепным предметом искусства. Обратную сторону можно было показать в качестве сюрприза. На кувшине изображена история спутница Дианы Каллисто, которую соблазнил Юпитер, претворившийся в Диану. Эта сена изображена спереди. То, что случилось с ней потом, изображено с другой стороны. Оказалось, что Каллисто забеременела, после чего ударила ее и превратила в медведя. После того, как она чуть не погибла от руки своего собственного сына, вмешался Юпитер. Он разместил мать и сына на небе в виде звезд (Большая Медведица и Малая Медведица).
Королевское сереброБлагополучие Республики также очевидно, если обратить внимание на множестве серебряных предметов, сохранившихся со времен Золотого века. Некоторые из сотен мастеров серебряного дела, зарабатывавших на этой торговле на свою жизнь, были крайне талантливы. Они не делали предметы для ежедневного пользования, но скорее предметы искусства, которыми восхищались и коллекционировали. Самыми выдающимися среди них были братья из Утрехта Адам и Паулюс Ван Вианен. Младший из них, Паулюс (ок. 1570-1613), был наиболее высоко ценимым мастером при дворе Императора Рудольфа II в Праге. Адам (1568/69-1627), проведший всю свою жизнь в Утрехте, был также очень успешен. Его покровителями были ценители и коллекционеры из Республики.

Комната со с стороны улицы могла быть обставлена. как жилая, но зачастую она использовалась в качестве мастерской, как на этом полотне. На картине изображен портной и его подмастерья, сидящие за столом перед окном. Благодаря этому свет попадает прямо на стол, и они могут работать. Пока мальчики продолжают работать, портной делает перерыв, чтобы поговорить с заказчицей. Она положила пиджак на стол. На ее руке весит корзина для покупок.
Как становится ясно из названия, на полотне изображена любовь. Молодые люди в паре справа уже нашли друг друга, а вот у пары слева ухаживания еще не завершены. Женщина играет в игру с мужчиной, находящимся около нее. Она держит две розы, и ему позволено выбрать одну из них, не глядя. Своим выбором он выберет одну из дам. Однако ему не видно, что женщина уже сделала свой выбор: ее руки скрещены так, что правая - станет левой, а левая - правой. Женщина уже поймала мужчину в свои сети. Паутина на оконных шпингалетах, за гербовыми щитами, вероятно, символична, так же как и стенной фонтан, обозначающий источник любви.
Кровать с пологом на четырех столбиках была самым дорогим предметом мебели в 17-м веке. Соответственно, ее зачастую размещали в "лучшей комнате", предназначенной для приемов. Комната на этом полотне Герарда тер Борха, однако, обставлена довольно скудно, так как в ней кроме кровати стоит лишь стол и несколько стульев. В ней всего несколько человек. В центре внимания элегантная женщина в блестящем сатиновом платье. К ней обращается молодой мужчина, но то, как она реагирует, скрыто от зрителя. Тем временем, другая женщина пьет свое вино. То, что изображено на этом полотне с такой изысканностью, напоминает приятный тет-а-тет, но при ближайшем рассмотрении мы видим, что разговор больше похож, на беседу между проституткой, клиентом и сводницей.
Питер де Хох 1629-1684Мы можем заглянуть в мир состоятельной семьи. Две женщины убирают выглаженное, свежее белье. Хозяйка дома кладет белье в шкаф сама, а ее дочь держит стопку. В это время сын играет с палочкой для "кольфа" и мячиком. Красиво заполненный бельевой шкаф был радостью и гордостью каждой домохозяйки и экспонатом в доме. Кончено же, это относилось и к этому дубовому шкафу, инкрустированному черным деревом.
Через отверстие мы можем сидеть прихожую, а за ней канал и дом напротив. Подобные сквозные виды типичны для Питера де Хоха, мастера изображения голландских интерьеров.