,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Рембрант
 (голосов: 0)
Рембрандт родился в Лейдене 15 июля 1606 года в семье мельника Хармена Герритца ван Рейна. Сначала он был отдан в учение лейденским художникам, а затем постигал азы искусства рисования у Питера Ластмана в Амстердама. 22 июня 1634 года Рембрандт женился на Саскии ван Уйленбург. В 1641 году у них родился сын Титус, спустя год Саския умерла. В 1649 году, вслед за Хертье Диркс, Хендрикье Стоффельс стала домоправительницей и возлюбленной Рембрандта. В 1656 году Рембрандт обанкротился. Он умер в 1669 году и был похоронен в церкви Вестеркерк в Амстердаме. Рембрандт был художником-новатором, с которым трудно было сравниться по изобретательности в художественном воплощении идей. Он занимался в основном исторической живописью, обращаясь к библейским мотивам, мифологическим и классическим сюжетам. Он также заработал много денег на портретной живописи. В дополнение ко всему, он писал пейзажи и, изредка, натюрморты.



Рембрандт ван Рейн (1606 - 1669), Иеремия оплакивает разрушение Иерусалима, 1630, дерево, 58 х 46 см
Рембрандт скрупулезно изобразил старого пророка, с морщинистым лбом и пушистой седой бородой. Для контрастности окрестности размыты: Иеремия изображен в неясной обстановке у подножия двух колонн. Вдали слева виднеется зарево над Иерусалимом, и войска царя Навуходоносора входят в город. Пророк Иеремия предсказал разрушение Иерусалима, но город уже не мог быть спасен.



Рембрандт ван Рейн (1606 - 1669), Тобиас и Анна с козленком, 1626, дерево, 39,5 х 30 см
Тобиас был состоятельным, богобоязненным человеком. Его вера в бога была подвергнута испытанию, когда он ослеп и обанкротился. Однажды, когда его жена Анна пришла домой с молодым козленком, Тобиас подумал, что она его украла. Анна была вне себя от гнева за то, что Тобиас мог заподозрить ее в таком грехе. Этот драматический момент и изображен Рембрандтом. Анна запечатлена с широко раскрытыми от изумления глазами, а Тобиас уже раскаялся и молится богу. Это одна из ранних работ Рембрандта.


Рембрант

Рембрандт ван Рейн (1606 - 1669), Автопортрет в молодые годы, 1628, дерево, 22,6 х 18,7 см
Рембрандту было 22 года, когда он написал этот автопортрет. Обращает на себя внимание то, что лицо, будучи по большей части скрыто в тени, почти невидимо. Высвечены лишь щека и часть уха Рембрандта. Вероятно, Рембрандт писал этот портрет в качестве упражнения с тем, чтобы поэкспериментировать со светотенью. Он придал волосам особый колорит, расцарапав в этом месте краску, пока она еще не подсохла.



Рембрандт ван Рейн (1606 - 1669), Пейзаж с каменным мостом, ок.1638, дерево, 29,5 х 42,5 см
В течение своей карьеры Рембрандт делал эскизы многих пейзажей, но изобразил в красках лишь несколько. Что необычно в этом нидерландском пейзаже, так это надвигающаяся буря и яркий свет. Это - несуществующий пейзаж, хотя вполне допустимо, что на создание этой картины Рембрандта вдохновила природа в окрестностях Амстердама.



Рембрандт ван Рейн (1606 - 1669), Портрет Марии Трип, 1639, дерево, 107 х 82 см
Этой шикарно одетой леди было 20 лет от роду, когда Рембрандт написал ее портрет. Ее звали Мария Трип, и она была дочерью состоятельного амстердамского торговца. Рембрандт при изображении ее роскошного наряда мастерски использовал игру света и тени. Воротничок ее платья соткан из нескольких кружевных слоев, тогда как линия талии и передняя часть платья украшены дорогим золотым галуном. В руке она держит веер с присоединенной к нему лентой.



Рембрандт ван Рейн (1606- 1669), Пророчица Анна, 1631, дерево, 60 х 48 см
Свет проникает из-за спины старой пророчицы, высвечивая ее позолоченный капор и красную вельветовую мантию и придавая очертаниям серебристый блеск. Анна была пророчицей, проводившей дни и ночи в храме в молитвах. Она признала в младенце Иисусе Спасителя. Моделью для этой картины вполне могла служить мать Рембрандта. В 1631 году, когда Рембрандт написал эту полотно, его матери было 60 лет.



Рембрандт ван Рейн (1606 - 1669), Портрет Иоханнеса Эйтенбогарта 16ЗЗ, холст, 130 х 103 см
Полный жизни портрет одного из главных религиозных лидеров того времени, проповедника Иоханнеса Эйтенбогарта. Эйтенбогарт (1557 - 1644) был лидером ремонстрантов и сыграл важную роль в их теологическом конфликте с гомаристами (непримиримой кальвинистской группы). Молодой художник написал замечательный портрет пожилого человека, где морщинистые черты лица Эйтенбогарта подчеркнуто контрастируют с белым, почти прозрачным льняным воротником.



Рембрандт ван Рейн (1606 - 1669), Еврейская невеста, 1667, холст, 121,5 х 166,5 см
Хотя эта картина в XIX веке стала известной под названием Еврейская невеста, нет никакой уверенности в том, что изображенная женщина была действительно еврейской невестой. Эта пара могла быть современниками Рембрандта, которых он изобразил в образе библейских персонажей Исаака и Ревекки. В этой работе Рембрандт использовал целый ряд изобразительных приемов. Руки и лица нарисованы сравнительно гладко, тогда как краска на рукаве мужчины очень густая, указывающая на то, что Рембрандт наносил ее при помощи мастихина. Таким образом, он использовал краску не только для передачи цвета, но и для отображения рельефности.



Рембрандт ван Рейн (1606 - 1669), Автопортрет в образе Апостола Павла, 1661, холст, 91 х 77 см
На картине Рембрандт изобразил самого себя в образе Апостола Павла. Он держит пачку писем - посланий, которые св. Павел адресовал христианским общинам Малой Азии. Св. Павел, в конечном счете, был обезглавлен, заплатив высокую цену за свою христианскую веру. С тех пор меч является его непременным атрибутом. Выступающая из-под его плаща рукоятка меча хорошо просматривается на картине. Свет проникает из верхнего левого угла, освещая тюрбан и черты лица Рембрандта. В то время Рембрандту было 55 лет.



Рембрандт ван Рейн (1606 — 1669), Синдики гильдии суконщиков, 1662, холст, 191,5 x 279 см
Когда Рембрандту было 56 лет, он написал этот замечательный портрет пяти инспекторов, проверяющих сукно, которым торговали в Амстердаме. Эти люди, известные как синдики, изображены с удивленно поднятыми бровями, как будто их отвлекли от работы. Здесь также показан слуга синдиков (человек без шляпы). Рембрандт принимал в расчет, что картина будет висеть высоко на стене в зале гильдии суконщиков. Он подстроил перспективное изображение стола таким образом, чтобы создалось впечатление, как будто точка обзора находится несколько ниже.



Рембрандт ван Рейн (1606 - 1669), Титус в образе монаха, 1660, холст, 79,5 х 67,5 см
Рембрандт написал этот портрет своего сына Титуса в 1660 году, когда парню было 19 лет. Титус изображен в коричневой рясе монаха ордена Капуцинов. Возможно, Рембрандт подразумевал под этим св. Франциска Ассизского, используя своего сына в качестве модели. Титус часто выступал в роли модели для изображения исторических, библейских и мифологических персонажей. Для Рембрандта монашеская ряса также была своеобразным вызовом с точки зрения техники исполнения: он искусно передал фактуру плотного шерстяного материала в различных опенках коричневого.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.