,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Амстердамские импрессионисты
 (голосов: 0)
Столичная жизнь была излюбленной темой амстердамских импрессионистов. Они рисовали людей в городе - за работой, в кафе или на прогулке. Их не увлекало скрупулезное изображение окружающего мира, вместо этого они пытались запечатлеть мимолетный фрагмент из жизни города. Они отображали предметы яркими красками, в быстрой манере и без особой детализации. Они изображали сценки из жизни города в любую погоду, писали каналы и площади под покровом снега, каплями дождя или лучами солнца. Для создания впечатления скорости и движения амстердамские импрессионисты часто изображали людей в максимальном приближении, как будто выходящими из картины. Иногда они использовали фотографию как вспомогательное средство изображения.



Исаак Лазарус Исраэлс (1865 - 1934), Езда на осликах по берегу, холст, 51 х 70 см.
Картина, на которой маленькие девочки катаются на осликах по берегу, написана Исааком Исраэлсом в свободной манере в ярких, радостных тонах. Его легкая, быстрая техника живописи указывает на французское влияние. Он неоднократно бывал во Франции со своим отцом Йозефом Исраэлсом, и их также часто посещали иностранные художники. Исраэлс провел большую часть своей жизни в Амстердаме, где он рисовал людей на улицах, в кафе и театрах. В бесчисленных набросках он неоднократно пытался запечатлеть ускользающие мгновения, отобразить именно то, что он наблюдал.


Амстердамские импрессионисты

Георг Хендрик Брейтнер (1857 - 1923), Конная артиллерия, холст, 115 х 77,5 см.
Эта картина была куплена Государственным музеем в 1886 году сразу после того, как музей переехал в новые помещения. Должно быть, Брейтнер написал ее незадолго до 1886 года. Военная тематика появляется в его работах начиная с 1880 года. В то время Брейтнер жил в Гааге, где он, должно быть, часто был свидетелем воинских учений, проходивших вдоль побережья, но он также ездил и в южную провинцию Брабант понаблюдать за более крупными, более зрелищными маневрами. На этой картине показаны артиллеристы в действии, спускающиеся галопом с дюн.



Георг Хендрик Брейтнер (1857 - 1923), Мост через Сингел на Палейсстрат, Амстердам, холст, 100 х 152 см.
Здесь Брейтнер запечатлел фрагмент городской жизни. Люди идут по заснеженным улицам, аккуратно укутанные в свои зимние одежды. Брейтнер хотел, чтобы у стороннего наблюдателя создалось впечатление присутствия на улице среди людей. Он достиг такого эффекта, неожиданно урезав фигуру женщины на переднем плане, благодаря чему создается впечатление, что она как бы выходит из картины. В городе кипела жизнь, и Брейтнер передал динамику момента быстрыми движениями кисти, не вдаваясь в мелкие подробности.


Амстердамские импрессионисты

Джеймс Эббот Макнейл Уистлер (1834 - 1903), Эффи Динз, картина также известна под названием Этюд в желтых и серых тонах, ок.1876, холст, 194 х 93 см.
«Она уронила голову на руки и оставалась, по внешнему виду, бессознательной, как статуя -Сердце Мид Лотиан - Вальтер Скотт». Уистлер сделал такую надпись в нижнем левом углу своей картины, на которой изображена Эффи Динз - героиня романа Вальтера Скотта, созданного в 1818 году. Моделью для Эффи Динз была Мод Фрэнклин, возлюбленная Уистлера. Удлиненный, высокий холст, приглушенные тона и ускоренная манера живописи - все это типично для позднего Уистлера. Уистлер, который родился в Америке, провел большую часть своей жизни в Англии. Он был одним из немногих великих импрессионистов за пределами Франции.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.