,
Реклама
Объявления недвижимости: куплю квартиру на алексеевской в короткие сроки.
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Декоративные искусства и скульптура. Средние века.
 (голосов: 0)
Большинство дошедших до нас предметов средневекового декоративного искусства принадлежали или аристократии или духовенству - единственным постоянным заказчикам всего, имеющего значимость, до того, как в XIII веке начала развиваться урбанизация. Рост городов вызвал расцвет искусств и наук; мастеровые собирались в гильдии и получали заказы от городских властей, церкви, других гильдий и богатых горожан. В средние века все вращалось вокруг религии, и искусство не было исключением. Во времена позднего средневековья существовало пристрастие к изображению Христа и Девы Марии, которые все в большей степени приобретали человеческие черты. Особенно взывали к воображению сцены мученичества Христа. Святые и их мощи также считались важными объектами поклонения, и для них в знак благоговения создавались дорогостоящие ковчеги.



Тамбурин из церкви Эгмондского аббатства, Голландия, ок.1120-1140, разноцветный песчаник, свинец (зрачки глаз св. Петра), 88 х 175 х 12,5 см.
Этот рельеф происходит из церкви аббатства св. Петра и св. Аделберта в Эгмонде - места захоронения голландских графов. Здесь мы видим св. Петра вместе с графом Дирком VI слева от него и графиней Петронеллой, матерью графа, справа. Св. Петр, которого можно узнать по его ключу и круглому лицу, окаймленному курчавой бородой, был привратником в раю. Надпись информирует нас о том, что Петронелла и Дирк умоляют его принять их. Этот рельеф, который первоначально был мемориальной плитой, по всей вероятности, был изготовлен монахом.



Акваманил в форме рыцаря верхом на коне, Гильдесгейм, Нижняя Саксония, первая половина XIII в., бронза или медь, 32 х 27 х 14,8 см.
Акваманилом называется сосуд для воды обычно в форме животного, который использовался для мытья рук во время трапезы или обедни. В данном случае, в оригинале у сосуда была трубка с краником, выходящая из груди рыцаря. На сегодня трубка утеряна, равно как утеряны шлем, щит и меч рыцаря. Акваманил был отлит с использованием метода cire perdue (восковой утери), при котором восковая модель при нагревании расплавлялась. Это означает, что с данной модели можно было изготовить лишь одно изделие.


Декоративные искусства и скульптура. Средние века.

Триптих со страдающим Христом, Париж (?), ок.1400, золото и эмаль, 12,7 х 12,5 см. (в разложенном виде)
Этот запрестольный образ предназначался для уединенной молитвы. Фигура страдающего Христа стимулировала воображение. В центре - Христос с зияющими ранами. На боковых створках изображены Дева Мария и св. Иоанн, а также ангелы, несущие орудия, с которыми связаны мучения Христа: крест, дротики и гвозди. Этот миниатюрный триптих - пример придворной живописи - является великолепным образцом мастерства. Здесь применялись различные способы нанесения эмали, включая сложную технологию email en ronde-bosse или инкрустационную эмалировку. Такая технология применялась для изображения фигуры Христа, которая полностью покрыта эмалью.



Рака в форме бюста Св. Фредерика, Элиас Скерпсверт, Утрехт, 1326, серебро, частичная позолота, 45 х 24 см.
Этот бюст иногда называют «говорящей» ракой, поскольку его форма указывает на его содержимое. В данном случае он вмещает часть черепа Епископа Фредерика Утрехтского, который, как гласит молва, был убит в 838 г. вместе со своим помощником Одолфусом. В 1362 г. во время реставрации их могил в церкви св. Сальвадора (Спасителя) в Утрехте эта рака была заказана серебряных дел мастеру Элиасу Скерпсверту. Используя сочетание различных приемов, он создал замечательное произведение искусства, подписанное им у основания.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.