,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Золото и серебро, XVI век
 (голосов: 0)
Расцвет искусства мастеров серебряных дел в XVI в. происходил благодаря заказам от церквей, аристократии, городских патрициев, правительств и гильдий. Многие из замечательных произведений, созданных для таких постоянных заказчиков, заимствовали свою форму и декоративные особенности из архитектуры: сначала формальный классический язык Ренессанса, а позднее - его преувеличенную версию, известную под названием «маньеризм». Характерной особенностью этого периода был интерес к науке и природе, выраженный, среди прочего, в использовании дорогих видов камней или таких экзотических материалов, как ракушки или рога буйволов. Ведущими центрами по изготовлению изделий из золота и серебра были южно-германские города Аугсбург, Мюнхен и Нуремберг.



Верх - Декоративный сосуд в форме чудовища, вероятно, из мастерской Сараки, Милан, первая четверть XVII в., яшма, золото, эмаль и драгоценные камни, 18 х 28 см.
Этот сосуд сделан из пяти кусочков яшмы, которые образуют ноги, тело, хвост, крылья и голову драконообразного чудовища. Раздвинутые челюсти зверя позволяют использовать сосуд в качестве лампы. Крылья выполняют функцию колпака. Дорогие материалы и причудливая форма типичны для маньеризма. Такие оригинальные изделия предназначались чисто для украшения и выставлялись экспонатами в галереях, принадлежащих частным коллекционерам.

Низ - Рог для питья амстердамской гильдии стрелков из пищалей, авторство приписывается Аренту Костеру (упоминается между 1521 и 1563 гг.), Амстердам, 1547, рог буйвола и серебро, 37,5 см.
Этот рог для питья, являвшийся экспонатом амстердамской гильдии стрелков из пищалей (ассоциации гражданской гвардии), использовался по случаю различных церемоний. Эмблема гильдии - коготь птицы - инкорпорирован в серебряную ленту, опоясывающую рог. Наконечник украшен голландским Львом и гербом Амстердама. Рог покоится на стволе дерева, по бокам которого сидят лев и дракон, которые появляются на фамильном гербе донатора - Ван дер Схеллинга.



Настольное украшение, Венцель Ямнитцер (1508 - 1585), Нуремберг, 1549, серебро, частичная позолота, эмаль, 99,8 см
Мать-Земля стоит на камне, который зарос всеми видами растений и трав. Над своей головой она держит большое металлическое блюдо, которое также украшено ее потомством, - все передано в мельчайших подробностях. Предмет сделан исключительно из серебра и изначально был расписан натуральными красками. Вся миниатюрная флора и фауна - это образцы, скопированные с натуральных растений и животных. Ямнитцер был широко известен своей отточенной техникой. Это украшение, которое сначала предназначалось в качестве подарка Императору Карлу V, является одной из самых крупных и наиболее значимых работ Ямнитцера.


Золото и серебро, XVI век

Подвеска с брачной символикой, Южная Германия, ок.1600, золото, эмаль, бриллианты и жемчуг, 10 х 6 см.
Все драгоценные камни в этой подвеске являются бриллиантами, включая большой камень в прямоугольной оправе в центре. Бриллианты являются традиционными символами супружеской верности. Другие украшения также указывают на то, что речь идет о свадебной подвеске: две ладони правых рук, охватывающие ярко горящее сердце, два диких голубя и два длиннохвостых попугая. Рога изобилия символизируют любовь и плодовитость. Единственными необъяснимыми декорациями являются орел и разряды молнии - символы бога Юпитера.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.