,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Скульптура, XVII век
 (голосов: 0)
В начале XVII в. в Нидерландах было два выдающихся скульптора: Адриан де Врис (1545 -1626) и Хендрик де Кейзер (1565 - 1621). Де Врис, который родился в Гааге, приобрел себе имя за границей после обучения во Флоренции у Джамболоньи. Он приобрел международную репутацию, главным образом выполняя заказы коронованных особ, и создал разнообразные монументальные скульптуры. В отличие от него, Хендрик де Кейзер является автором лишь одной крупной работы; гробницы Вильгельма Оранского в Ниуве Керк в Делфте. Де Кейзер официально числился «специалистом по скульптуре и каменщиком» города Амстердама, но с учетом его компетенции его, как правило, нанимали архитектором. В то время монументальная скульптура не пользовалась большим спросом в Нидерландах. Когда пришло время построить в Амстердаме новое здание ратуши где-то в 1650 году, скульптором был назначен Артус Квеллинус (1609 - 1668), житель Южных Нидерландов, которого ранее привлекал к работам штатгальтер Принц Фредерик Хендрик. Результаты работы скульптора были действительно грандиозными и впечатляющими.




Юстиция, Артус Квеллинус Старший (1609 - 1668), Амстердам, ок.1650-1657, терракота, 88 см.
Женщина изображена в классической позе контрастного поворота с центром тяжести, перенесенным на левую ногу, и слегка согнутой правой ногой. Ее одежда и прическа также классические. Женщина представляет собой Юстицию или Правосудие, но ее атрибуты - скипетр и весы - не дошли до наших дней. Фламандский скульптор Квеллинус создал эту терракотовую статуэтку в качестве модели для более крупной, больше человеческого роста, бронзовой статуи, украшающей фасад новой амстердамской ратуши (в настоящее время - Королевский дворец на площади Дам).

Мадонна с ребенком на полумесяце, Маттьё ван Беверен (1630- 1690), Южные Нидерланды, ок.1680-1690, слоновая кость, 58 см.
Здесь мы видим Деву Марию, стоящую на полумесяце и земном шаре с младенцем Иисусом на руках. Она наступила на змею, символизирующую порочность, - ссылка на Христа как на правителя неба и земли и победителя дьявола. Ван Беверен изобразил свою Мадонну в классическом обличии, выраженном в ее величавой позе, плавно ниспадающих складках одежды и классических чертах ее лица. Эта статуя наглядно демонстрирует, почему Ван Беверен пользовался такой блестящей репутацией резчика по кости.


Скульптура, XVII век


Бюст неизвестного мужчины, Хендрик де Кейзер (1565 - 1621), Амстердам, 1606, бюст: терракота, следы полихромии, 72,5 см; пьедестал: крапчатый дуб, 54 см.
Правдоподобный вид данного изображения неизвестного мужчины достигается за счет поворота его головы и хорошо детализированной передачи черт его лица и одежды. Чтобы придать изображению еще более реалистичный вид, Де Кейзер покрасил терракотовый бюст. К настоящему времени темная краска, в основном, уже сошла с короткого камзола, а лицо все еще несет на себе ее видимые следы. Известно, что Де Кейзер создал лишь несколько бюстов.

Рельеф: Бахус, находящий Ариадну на Наксосе, Адриан де Врис (1546 - 1626), Прага, ок.1610-1611, бронза, 52,5 х 42 см.
Этот рельеф иллюстрирует сцену, когда бог Бахус обнаруживает спящую Ариадну. Она была брошена на острове Наксос своим любовником Тесеем. Адриан де Врис сделал из этого сюжета эротическую сцену с обнаженными фигурами, сатиром, освещающим путь Бахусу, и Купидоном возле постели, готовым разжечь страсть бога. Отличительной особенностью рельефа является искусное оформление его поверхности. Де Врис жил в Праге с 90-х годов XVI в. и в 1601 году поступил на службу к императору Рудольфу II.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.