,
Реклама
Смотрите описание газовые котлы отопления тут.
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
XIX век
 (голосов: 0)
XIX век был веком возрождения всевозможных "неостилей". После недолговечного Ампира (классический стиль, возникший во время правления Наполеона во Франции) снова стали набирать популярность стили из прошлого. В результате произошло последовательное возрождение исторических стилей: Классицизма, Готики, Ренессанса, Барокко и Рококо. Начиная с 1850 года и далее, реагируя на этот процесс и на растущее использование механических методов производства, художники занялись усиленным поиском нововведений в декоративном искусстве. Акцент делался на новых формах и современных материалах, которые применялись традиционными методами. Природа и искусство таких неевропейских стран, как Япония, также служили источником их вдохновения.


XIX век

Две вазы на пьедестале из позолоченной бронзы, Севр, 1848, фарфор, 42,8 см.
Модель для этих богато декорированных ваз, возможно, была сделана госпожой Аделаидой, сестрой французского короля Луи-Филиппа. Форма напоминает японские вазы, к которым в Европе добавили бронзовую оправу. Однако в ней также присутствуют и элементы, свойственные Ренессансу (например, имитация под драгоценные камни). Напротив, натуралистически изображенные цветы были типичным примером погони за новшествами XIX века.



Ювелирный набор, Гийом Луи Плём, Чарльз К. Колсоул и Йохан Лоренц Хальцапфель, Амстердам, ок. 1824 - 1838, золото, 41 см. (колье), 17 см. браслеты.
Этот ювелирный набор состоит из колье, двух браслетов, двух висячих сережек, двух заколок для шляп, двух запонок и брошки. Набор, созданный тремя ювелирами, является прекрасным образцом фелиграни(плакированная золотая проволока в комбинации с бусинками и маленькими полушариями). Объемный дизайн ювелирных изделий типичен для 1820-1830-х гг.



Чайник на конфорке, П.Цёльнер, Роттердам, 1854, серебро и слоновая кость, 44,4 см.
И чайник и плитка щедро декорированы ро-кайльной орнаментацией, листьями и цветами - типичными чертами стиля Людовика XV. Однако заметно отсутствие легкой причудливости, характерной для XVIII века, что, несомненно, придает этому произведению ощущение принадлежности к XIX веку. Декорации выполнены частично в виде гравюры, а частично - в виде рельефа, так что цветы как будто прорываются через поверхность. Это характерно для Цёльне-ра, одного из ведущих роттердамских ювелиров середины XIX века.




Ваза из gres brun, Эрнест Шапле, Париж, ок.1885 - 1886, керамика, 37,2 см.
После ознакомления с японской экспозицией на Всемирной выставке в Париже в 1867 и 1876 годах гончары стали все больше и больше экспериментировать с японскими технологиями. Шапле был первым французским гончаром, использовавшим gres brun (коричневую керамику)- непористую разновидность керамики, изготовляемую из обогащенной глины. Следуя японской практике, он оставлял керамическое изделие частично без декора, что было в то время революционным шагом. Украшения в виде цветущей сливы и летающей ласточки также были японскими по происхождению.

Бокал, розовое слоистое стекло, гравировка на колесе, Жан-Баптист Симон, мануфактура Баккара, Париж, 1859, прозрачное и розовое стекло, 21,8 см, диам.9,7 см.
На бокале изображена лесная охота на кабана в виде так называемого рельефа Ueberfang. Рельеф был нанесен на Ueberfang - тонкий слой стекла, в данном случае розового, которое было затем наложено непосредственно на поверхность бокала. Эта методика, разработанная в Богемии ок.1840 года, быстро распространилась в других странах. Данная гравировка является самой ранней из известных работ Симона.


XIX век

Чаша, Франсуа-Дезире Фрома-Мёрис (1802 - 1855) и Жюль Вьез (исполнение), Париж, ок.1851, серебро, частичная позолота, жемчуг, 36,3 х 25,6 см, диам.19,4 см
Как указано на гравировке на внутренней стороне чаши, она была подарена Джеймсом Бароном де Ротшильдом своему другу господину Пуаса по случаю 25-летнего свадебного юбилея последнего. Эта чаша - типичное для XIX века смешение стилей: Готики, Ренессанса и Барокко. Общие готические формы сочетаются с мотивами Ренессанса и Барокко в фигуре ребенка, убивающего дракона.



Стул, Нидерланды, середина XIX века, палисандровое дерево, украшенная вышивкой и аппликацией обивка.
Что особенно поражает в этом стуле, так это роскошная резьба. Декорации, включая архитектурные элементы, сказочных зверей и усики растений, типичны для стиля Неоренессанса. Похоже, что этот стул был смоделирован по итальянским оттискам. На верху спинки мы можем видеть двойной герб Корнелиса Веруарда ван Ворст ван Беста и Марии Елизавет Маргареты Рёйс. Такой же герб появляется и на обивке.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.