,
Популярное
Безработица в Нидерландах упала до минимума с 2012 годаУровень безработицы в Нидерландах с учетом сезонных фак...
Бензиновые автомобили в
Бензиновые автомобили в Голландии запретят в 2025 годуВ 2025 году правительство Нидерландов полностью запрети...
В Голландии изготовили
В Голландии изготовили платье из грибницыДизайнер Анила Хойтинк из Амстердама нашла самый эколог...
Голландцы превратят
Голландцы превратят заброшенный офис Philips в цветущую фермуКрупнейшую в Европе ферму обустраивают в никому не нужн...
В Нидерландах открыли первое
В Нидерландах открыли первое в мире кафе дроновСтуденты Технологического университета голландского гор...
Сегодня в Нидерландах
Сегодня в Нидерландах отмечают большой праздник – День Короля27 апреля – особенный день для Нидерландов. Вот уже вто...
Рембрандта заменили на
Рембрандта заменили на 3D-принтерГруппа специалистов из Microsoft, Дома-музея Рембрандта...
Амстердам век назад в
Амстердам век назад в фотографияхФотографии конца 19-го века из столицы Нидерландов....
В Амстердаме стартовал
В Амстердаме стартовал ежегодный фестиваль тюльпановФестиваль тюльпанов, который начался накануне в Амстерд...
В Амстердаме открывается
В Амстердаме открывается новый музей Современного ИскусстваНа Музейной площади Амстердама открывается новый музей ...
«    Июнь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Галерея Гравюр XVI, XVII и XVIII века
 (голосов: 0)

Херкюлес Сегерс (1589/1590 - 1634/1638), Два дерева, середина первой половины XVII в., травление, отпечатано коричневым на предварительно выкрашенной в розово-голубые тона бумаге, 155 х 173 мм
Два дерева выделяются на фоне неба. Скудная листва изображена настолько детально, что на левом дереве можно заметить молодые веточки, которые проклевываются вверх после подрезки. Такое исследование природы является уникальной работой Сегерса, который, в основном, изображал вымышленные пейзажи. На этой гравюре Сегерс, в отличие от многих других художников, использовал не только черную, но и разноцветную тушь. Его техника травления позволяла ему достигать поразительных результатов - «рисования без краски».



Хендрик Аверкамп (1585 - 1634), Рыбаки в лунном свете, ок.1620 - 1630, карандаш (коричневый) и кисть (краски), 144 х 195 мм.
Залитая лунным светом река с рыбаками, занятыми в лодках своим ремеслом, и силуэтами города над берегом. Вдалеке виднеются корабли, на которых идет ремонт; их накренили с тем, чтобы можно было выжечь до чистоты их корпуса. Яркое зарево справа указывает на то, что работы продолжаются. Атмосфера ночи передана с величайшим мастерством. Аверкамп создал великое множество подобных, детально разработанных рисунков, которые часто помещались в рамки, как маленькие картины. Эта единственная его композиция в лунном свете.



Жак де Гейн II (1565 - 1625), Четыре эскиза лягушки, начало XVII в., карандаш (коричневый) и кисть (краски), 142 х 196 мм.
Это один из самых характерных для Де Гейна рисунков животных. Особенности лягушек подмечены очень четко, хотя только одна из них в верхнем правом углу изображена в своей естественной позе. Неизвестно, использовал ли художник чучела или живых лягушек, приколотых булавками. В начале XVII в. существовал большой интерес к правильному отображению природы, а также к самой природе. Де Гейн и его учитель Хендрик Голциус относятся к числу лучших нидерландских художников-анималистов.



Федерико Бароччи (ок.1535 - 1612), Поклонение волхвов, ок.1561 - 1563, черный мелок, карандаш и кисть (коричневая, белая и бледно-желтая краски) по голубой бумаге, 293 х 209 мм.
Дева Мария сидит с Иисусом на руках в окружении трех царей. Цари только что прибыли: на переднем плане видны лошадь, которую ведут под уздцы, и один из царей с короной в руке. Бароччи использовал белый и бледно-желтый цвета для создания светового эффекта на этом живом этюде. Рисунок, должно быть, был предварительной пробой перед написанием картины (о ней ничего не известно). Усилия художника по достижению идеальной композиции весьма очевидны.



Якоб Маррел (1614 - 1681), Четыре тюльпана и анемон, ок.1637 - 1640, раскрашено кистью по пергаменту, 340 х 450 мм.
Эти цветы изображены в весьма подробной манере с прекрасными цветовыми переходами и указаниями их названий. Тюльпаны были ввезены в Голландию из Турции в конце XVI в. и вскоре стали очень популярными. За луковицы платили абсурдно огромные деньги, и гордые владельцы увековечивали свои бесценные бутоны в картинах. Это страница одного из альбомов с тюльпанами, созданных немецким художником Маррелом, который жил в Утрехте с 1634 по 1649 гг. Он также занимался торговлей тюльпанами.



Якоб Кате (1741 - 1799), Осенний пейзаж с радугой, 1779, акварель и карандаш (коричневый), 334 х 415 мм.
Типичный нидерландский пейзаж: ненастная погода, пронизывающий дождь, бушующие волны, плотина и вода, перехлестывающая через насыпь в низлежащий польдер. Человек на плотине в явном отчаянии сложил ладони в молитве, а скот повсюду загоняют наверх на насыпь. Этот осенний пейзаж является частью серии с изображением четырех сезонов, четырех четвертей суток и четырех стихий - в данном случае, полудня и воды. Уже вскоре после смерти Катса эта серия была признана его шедевром.



Рембрандт ван Рейн (1606 - 1669), Вооз, высыпающий ячмень в накидку Руфи, ок.1645, карандаш (коричневый) и кисть (белая краска), 126 х 143 мм.
Насыпав ячмень в накидку Руфи, Вооз подтвердил свое обещание взять ее в жены. Руфь, которая пришла в Ханаан со своей свекровью Ноеминь, вышла в поля, принадлежавшие Воозу, чтобы подбирать колосья за жнецами, и провела ночь у него в ногах. Рембрандт передал эту сцену из Книги Руфи широкими, контрастными штрихами. Он полностью пренебрег фоном -именно фигуры и их выразительность имели для него главное значение.



Томас Гейнсборо (1727 - 1788), Шесть эскизов кошки, 1765 - 1770, черный и белый мелки на серой бумаге, 310 х 447 мм.
Кошка изображена в типично кошачьих позах: настороженная, полуспящая, свернувшаяся калачиком и облизывающаяся. Эти кошки работы английского художника Гейнсборо исключительно правдоподобны. Данный рисунок мелками необычен для него, поскольку он редко рисовал животных. На большинстве его картин изображены пейзажи и люди. Как подсказывает традиция, художник нарисовал эту картинку в качестве подарка своей хозяйке, пока жил у нее в доме. Похоже, что такая версия подтверждается наличием подписи художника, так как Гейнсборо обычно не подписывал свои рисунки.



Жан-Оноре Фрагонар (1732 - 1806), Стоящая молодая женщина, ок.1775 - 1785, красный мелок, 380 х 242 мм.
Мнения расходятся по поводу личности этой молодой женщины, которая изображена элегантно подбирающей свою юбку. Это могла быть родственница по линии жены и ученица Фрагонара Маргерит Жерар, или, как полагают сейчас, его дочь Розали. Фрагонар с лихвой воспользовался преимуществами своего инструмента, мелка, используя различные контуры, грани и затенения для создания этого прекрасного портрета. С особым мастерством он передал особенности ткани, сатина, и выражение ее лица.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.