,
Популярное
В Амстердаме выложили мозаику из 80 тыс. плитокГолландская дизайнер Ирма Бум выложила в Амстердаме моз...
В Нидерландах появился плавучий лесВ Нидерландах деревья растут просто на воде: плавучий л...
Мост в Амстердаме напечатают на 3D-принтереПервый восьмиметровый пешеходный мост, построенный прям...
В Амстердаме открылся первый кинотеатр виртуальной реальностиКомпания Samhoud Media открыла в столице Нидерландов пе...
В Роттердаме сформировалась огромная очередь из нефтяных плавучих судовВ самом крупном нефтяном хабе Европы в Роттердаме (Ниде...
Нидерланды откроют специальные приюты для беженцев-геевПарламент Нидерландов проголосовал за предоставление от...
В Амстердаме отрыли уникальный отель внутри строительного кранаВ Амстердаме открыли необычный бутик-отель, который нах...
Реконструкция музея Ван Гога в АмстердамеАрхитекторы Hans van Heeswijk Architects закончили реко...
В Нидерландах мужчины-политики наденут мини-юбки в защиту прав женщинНеобычная акция пройдет в Амстердаме в знак солидарност...
В Амстердаме для политических встреч возвели здание с «напечатанным» фасадомУникальное модульное здание возведено в Амстердаме – фа...
«    Март 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Искусство Азии, - Индия, Бангладеш, Кашмир, Непал, Корея, Вьетнам
 (голосов: 0)
Искусство Азии, - Индия, Бангладеш, Кашмир, Непал, Корея, Вьетнам

Будда Шакиамуни, Индия или Шри-Ланка, VII или VIII вв., бронза и золото, высота 42 см.


Этот будда одет в обычную монашескую рясу, которая плотно прилегает к его телу, очерчивая фигуру. Одной из отличительных особенностей будды является ушниша - пучок волос на макушке. Золотая ушниша была добавлена позднее, поскольку исчез первозданный пучок. Бронзовых будд, выполненных в таком стиле, находили в различных местах по всей Юго-Восточной Азии. Они шли на экспорт из Индии и Шри-Ланки. Данная скульптура была найдена на Восточной Яве. в Индонезии.


Искусство Азии, - Индия, Бангладеш, Кашмир, Непал, Корея, Вьетнам

Шива, Повелитель танцев, Индия, XII в., бронза, высота 154 см. Предоставлено в аренду Ассоциацией друзей искусства Азии.

Шива одновременно является богом созидания и разрушения. Это передается через его атрибуты: Шива использует барабан в своей правой верхней руке для выбивания ритма созидания, в то время как огонь в его левой руке может быть использован для разрушения мира. Остальные руки Шивы символизируют его третью ипостась: хранителя мирового порядка. Во время процессий эту статую несли поверх голов при помощи длинных палок, продетых через кольца в ее основании.


Искусство Азии, - Индия, Бангладеш, Кашмир, Непал, Корея, Вьетнам

Ваджраварахи, Северо-восточная Индия или Непал, XII в., бронза, инкрустированная латунью и серебром, высота 9 см. Предоставлено в аренду Ассоциацией друзей искусства Азии.


Буддистская богиня Ваджраварахи выглядит демонически. Она усмехается дьявольской усмешкой и угрожающе размахивает косарем, а в левой руке она держит череп. Богиня окружена символами смерти. С ее ремня и ожерелья свешиваются черепа, а ее диадема также включает пять маленьких черепов. В оригинале богиня должна была левой ногой попирать труп.



Трехглавый Вишну, Кашмир, вторая половина VIII или начало IX вв., темно-зеленый камень, высота 64 см.


Эта скульптура индуистского бога Вишну дошла до нашего времени не без потерь. Ноги и четыре руки были отломаны, зато хорошо сохранились три головы и мускулистая грудь. Наряду с человеческим лицом, Вишну имеет лица кабана и льва. Будучи львом и кабаном одновременно, Вишну восстанавливал равновесие между добром и злом. Его функцией было сохранение вселенной.



Дурга убивает демона-буйвола, Бангладеш, XI в., камень (филлит), высота 77,5 см.


Известная индуистская богиня Дурга при помощи одной из своих восьми рук убивает демона-буйвола, который появляется из горла только что обезглавленного ею буйвола. Дурга была единственной, кто мог победить этого демона, и в каждой своей руке она держала оружие. Другие боги дали ей оружие для того, чтобы она могла сражаться со злом. Этот рельеф изначально был встроен в стену кирпичного храма.


Искусство Азии, - Индия, Бангладеш, Кашмир, Непал, Корея, Вьетнам

Графин, Корея, XII или XIII вв., обливная глина типа фарфора, позднее реставрирован при помощи золотого лака, высота 34 см. Предоставлено в аренду Ассоциацией друзей искусства Азии, завещательная передача Вестендорпа.

Этот графин для вина был декорирован с использованием корейского метода инкрустации, известного под названием санггам: узор врезался в поверхность, а затем заполнялся черной и белой глиняными пастами. Все это покрывалось серовато-зеленой глазурью. Вертикальные бороздки разделяют графин на восемь сегментов, каждый из которых украшен хризантемами. Хризантемы были любимым орнаментальным мотивом в корейской керамике и лаковых изделиях.

Горшок для хранения, Вьетнам, XV в., обливная глина, синий орнамент, покрытый прозрачной глазурью, высота 30 см.

Этот вьетнамский горшок для хранения украшен пионами и изящно изогнутыми усиками растений. В оригинале он. должно быть, имел крышку, которая удерживалась на месте четырьмя маленькими ручками, расположенными возле его верхушки. Форма горшка и цветочные украшения были навеяны мотивами китайского фарфора. изготовленного столетием раньше в период правления династии Юань (1279-1368).

Авалокитешвара, Непал, XIV или XV вв., бронза со следами золочения, полудрагоценные камни, высота 23,2 см.
Предоставлено в аренду Ассоциацией друзей искусства Азии.

Авалокитешвара является очень популярным буддистским богом, потому что он может помочь верующим в решении всех их проблем. На нем - длинная корона с головой чудовища спереди. Его корона, колье, браслеты и застежка ремня украшены полудрагоценными камнями. Между пальцев своей левой руки Авалокитешвара держит стебель лотоса. Утерянный с тех пор цветок, должно быть, в свое время оплетал божественную руку по всей длине до самого плеча.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.